Ко дню рождения любимого актёра!
Александр Абдулов — о вранье, Коровьеве и гениальности.
«Если не знаешь, как играть, то играй странно и прослывёшь гением». [источник]
«Если актёр говорит, что сделал всё, что мог, на нём как на творческом человеке можно ставить крест. Пока я смогу ходить и говорить, я буду играть. Тем более что вокруг очень много ролей. Мы живём в стране, где огромное количество несыгранной классики, перед которой преклоняются все западные актёры». [источник]
«Обыкновенное чудо», к/с «Мосфильм», 1978, реж. М. Захаров
«Все свои киноработы я люблю. Все. Даже не очень удачные. Это моя кровь, мои нервы. В каждую вложено время, кусочек сердца, и я готов нести ответ за каждую из них». [источник]
«Гениальность — она сродни болезни, абсолютно здоровый человек с нервной системой, как у спокойной коровы, ничего не сможет сотворить». [источник]
www.tsargrad.tv
«Жизнь — не бобина с киноплёнкой, её невозможно отмотать назад». [источник]
«Да, я — идеальный Коровьев! Это просто сто-, миллионнопроцентно моя роль. Коровьев — чародей, маг, виртуоз, профессионал… Такое в нём невероятное количество есть чего играть! И придумывать ничего не надо: за тебя всё автор сочинил. А финал!.. Коровьев — мотор, мозги, юмор всей команды Воланда». [источник]
«Мастер и Маргарита», т/к «Россия», 2005, реж. В. Бортко
«Меня с детства приучили не перекладывать проблемы на чужие плечи. Упаси господь, чтобы меня считали несчастным, обиженным. Ненавижу, когда меня жалеют». [источник]
«У каждого хорошего режиссёра есть свой язык, и ты к нему привыкаешь. Я с Захаровым работаю уже 30 лет, и он только начинает фразу, а я уже знаю, чем он её закончит. Это безумно интересно и удобно. А когда приходит другой человек с другим языком, надо всё время ходить со словарём, надо мучительно понимать, чего он хочет». [источник]
«Тот самый Мюнхгаузен», к/с «Мосфильм», 1980, реж. М. Захаров
«С возрастом пришло понимание, что на компромисс практически нельзя идти. И врать — врать! — очень невыгодно. Ведь эту ложь придётся как-то оправдывать, то есть снова врать». [источник]
«Очень забавные истории происходят со мной до сих пор благодаря песне Геннадия Гладкова «Уно моменто», из фильма «Формула любви». Кстати сказать, «слова» этой песни придумал Марк Захаров. Мы, Семён Фарада и я, никак не рассчитывали на такой прямо-таки шквальный успех… Теперь, если меня останавливают инспекторы ГАИ, то, не заглядывая в документы, узнают: «А-а… «уно моменто»…» [источник]
«Формула любви», к/с «Мосфильм», 1984, реж. М. Захаров
«Нет, я точно не пижон. Я скорее хулиган — в хорошем смысле слова. Немногие способны на „красивое хулиганство“, для этого фантазия нужна». [источник]
«У меня всегда работа на первом месте, потом — семья». [источник]
«Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», к/с «Мосфильм», 1989, реж. С. Соловьёв
«Всё в нашей жизни очень условно. В одну секунду то, что обрёл, можешь потерять. Считаю, что самоирония — замечательное качество, единственное, что нас спасает». [источник]
«Бывает, идет по улице красивая девушка, а она тебе безразлична, нулевой у тебя к ней интерес. А бывает и наоборот: вроде бы внешне ничего особенного, а тебе нравится…»
[источник]
«Лузер», к/к «Фаворит-фильм», 2007, реж. А. Абдулов, В. Фатьянов
«Артист должен играть всё. Чем больше диапазон ролей, тем лучше. А если пользуешься постоянно одной краской, ты просто типаж, не более. Хорошо, когда даже внешне меняешься». [источник]
«Мою профессию нельзя купить. Без таланта могут взять в театр. Но на сцену не выпустят». [источник]