Ко Дню российского кино!
С распадом СССР кинематограф оказался вне государственных интересов, и кино начали финансировать далёкие от искусства люди. На коммерческих студиях непрерывно снимали то, что нравилось спонсорам, а главными героями стали криминальные авторитеты, вернувшиеся из «горячих точек» солдаты, мечтающие о хорошей жизни девушки и вписавшаяся или не вписавшаяся в новые реалии интеллигенция. К середине 90-х коммерсанты в кино наигрались и перестали давать деньги всем подряд — снимать стали меньше, но фильмы цепляли уже не только спонсоров. Моментально ушли в народ «Особенности…» Алексея Рогожкина, завоевала «Оскар» драма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем», а 1996 году вышел фильм «Брат» Алексея Балабанова, и Данила Багров стал олицетворением народного героя, которого так не хватало в смутное время.