«В одном из прочитанных мною воспоминаний лётчик-штурмовик писал о своей жизненной ситуации. Закончилась война. Он и его товарищи, офицеры, мечтали поскорее вернуться домой. 2 года отслужили, но не до конца. По-моему, их оставили в Польше. Им категорически запретили общаться с местным населением, потому что кругом — шпионы. У одного из них была переписка с девушкой из Челябинска. В Челябинске расположен завод авиационных моторов. Приятель нашего лётчика-штурмовика действительно отдал ему свой военный билет и попросил встретиться с его невестой. Попросил расписаться с ней по-своему военному билету и привезти её на грузовом самолёте обратно. Офицер имеет право привезти жену. Летела большая компания. Среди подруг этой невесты своего друга наш лётчик заприметил ещё одну девушку и попросил её руки. Он их обеих привёз. И что меня во всей этой истории поразило, обе пары дожили до золотой свадьбы. Я только прочитал, и у меня сразу в голове сложилась история».
«Это мой первый опыт работы с молодёжью. Я отлично отношусь к молодым актёрам. Все, кто у меня снимается — талантливые люди. Правда, актёры и режиссёры иногда сталкиваются с проблемой, когда попадают не на своё кино, не знают, что делать. Я точно знал, представлял, что хочу, как хочу, куда хочу привести процесс. Когда ты кого-то чувствуешь, то сразу понимаешь: данные слова не подходят этому герою — и быстро меняешь под него. Творчество — это импровизация. Только в день съёмок я знаю, как буду снимать сцену, даже не в день, а в момент съёмок. Мы по всем персонажам попали в десятку. Нет ощущения, что актёр не на своем месте. В контексте целого фильма актёры смотрятся очень органично».
«Я встречалась с Кареном Оганесяном, и меня вначале планировали взять на другую роль. Но после того как мы с ним пообщались, мне сказали, что меня утверждают на роль близнецов. Я спросила: „В смысле? Я же одна. Кто будет второй?“. „Вы“, — ответили мне. В общем, я играю двух героинь, правда, в основном, появляется одна. Но есть две сцены драки. И это всё так смонтировано, что даже у меня во время просмотра возникло ощущение: „Ой, как это, а это кто такая?“…»
«Самой большой неожиданностью для меня была роль Зои. Режиссёр, глядя на меня и зная меня, поддаваясь некоторым стереотипам, наверное, предложил бы мне более романтичную роль. Но Зоя — это девушка-пацанка, которая умеет управлять почтовым грузовичком, ходит в мужском комбинезоне, рубахе, жёстких ботинках, с походкой вразвалочку. Это то, что я мечтала сыграть, но что так редко могут предложить, потому что режиссёры больше смотрят на внешний облик. Им кажется, что подобная девушка с романтичным и трепетным образом не справилась бы с такой ролью».
«У нас в женской компании была идиллия, мы готовились в общем грим-вагоне, где мы очень много болтали обо всем, что только можно, на все женские темы. Мы с таким удовольствием каждый день собирались! Было очень грустно расставаться. Все роли были настолько яркие, равноценные, что даже нечего было спорить. Я всегда хотела поработать в девичьей компании и не жалею, потому что это было здорово».
«Лёгкая по идее, простая, ясная картина. Все уже устали, честно говоря, от перегрузок военных тем, событийных фильмов. Очень много людей занимается глобальными решениями страны, спасают мир. А здесь пять девушек и один бедный красавчик. Данька отлично сыграл… Он нас покорил. Но, безусловно, роли у всех получились. Актёры мне очень понравились. Их лёгко было снимать… Девчонки все замечательные. Но больше всех меня поразила Юлия Пересильд. Она такая естественно-откровенная. Очень хорошо говорит, играет. Такая правильная, фактурная. Я очень люблю женский портрет».